Что мы знаем о стране чудес? Героиня сказки Льюиса Кэрролла, девочка по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно для себя самой. Как много интересного Алиса увидела и узнала в Стране Чудес? Каждый из нас, подобно Алисе, может совершить свое путешествие в Страну Чудес.

Если подойти к этому вопросу серьезно, то "страна чудес " означает что-то необычное и невероятное, как то, чем мы предполагаем заниматься на мастер-классе. Блог и педагог хоть и прекрасно рифмуются, но пока еще далеки друг от друга. Задача мастер-класса: подружить педагогов с блогами.
Если вам интересны чудеса, которые могут творить блоги, то присоединяйтесь к нам.
Мы переносимся в сказку. Крибле-крабле-бумс...

_________________________________________________________________________

вторник, 9 марта 2010 г.

Что я жду от участия в мастер-классе?

Уважаемые коллеги! 
Мы вас приветствуем! Вы уже прошли регистрацию на мастер-класс (надеемся, что прошли:)) и самое время поделиться со всеми своими ожиданиями от этого сказочного путешествия в страну "БЛОГОМАНИЮ".

В комментариях к сообщению опишите, пожалуйста:
  • Что Вы ждете от участия в мастер-классе?
  • Читаете ли Вы блоги? По какой тематике?
  • Создавали ли вы когда-нибудь свой блог? Если да, то в каких целях?
Ждем ваших комментариев  и откровенных признаний начинающих блоггеров ...

_____________________________________________________

21 комментарий:

  1. Поучаствовав в мастер-классе, хотелось бы научиться работать с блогами, чтобы использовать их в своей педагогической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. В этом году проходя курсы Интел мне пришлось создавать блог проекта.Затем заинтересовавшись, я создала блог классного руководителя.Участвуя в мастер-классе я хочу использовать блог непосредственно по предмету-математика.Я знакомлюсь с блогами других участников, и вижу, что возможностей много и многого я еще не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Работая с блогами, использую только основную их функцию - обмен сообщениями. Хочу научиться добавлять в блог гаджеты - думаю, что от их использования блог только выиграет, так как привлечет внимание большего количества участников.

    ОтветитьУдалить
  4. Если быть откровенной, то об использовании блогов я слышу впервые. Как молодому специалисту, мне бы хотелось использовать интернет – дневник при работе со своим классом, так как современные дети, на мой взгляд, больше развиваются в интернет – пространстве. Хочу научиться созданию блогов, наиболее практичному и качественному их применению, а также внести новизну и современность в образовательное и воспитательное полотно своего класса.

    ОтветитьУдалить
  5. От участия в мастер-классе жду новых идей для творчества и знакомства с техническими возможностями для их воплощения. До этого использовала блоги лишь как инструмент для получения информации по специальности, и вопросам, входящим в круг моих интересов: психология и литература.
    Много раз задумывалась о создании собственного блога...

    ОтветитьУдалить
  6. От участия в мастер-классе жду новых познаний в работе с ресурсами Интернет, чтобы применять их в своей педагогической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе время суток, уважаемые коллеги!
    Что же я жду от данного мастер – класса? Узнать более подробно о том,
    • что такое блог и как его можно использовать в своей педагогической деятельности;
    • что такое гаджеты и как правильно ими пользоваться;
    • как поддерживать блог в рабочем состоянии.
    В последнее время я стала постоянным читателем блогов:
    • Второй шанс
    • Сетевые сообщества Самарской области
    • Блог учителя

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, уважаемые коллеги!
    Мастер-классы создаются и проводятся для обмена опытом и обогащения своих знаний, причем знаний, применяемых на практике. От участия в мастер-классе по созданию блогов я жду конструктивных идей от моих единомышленников, жду советов, жду векторного направления в моем поиске нового.
    Блоги, конечно же, явление для меня новое. Но, не скрою, довольно-таки увлекательное. Ознакомившись с блогами коллег из Эстонии, я была приятно удивлена креативностью и современностью педагогов. Возникла идея создать свой блог, развернуть дискуссию. Жду от мастер-класса пошаговых рекомендаций. И заранее благодарю за вашу неуспокоенность и нежелание просидеть в сторонке до самой пенсии.

    ОтветитьУдалить
  9. Участвуя в данном мастер-классе, ожидаю научиться чему-то новому: создавать блоги, узнать что такое гаджеты, где и как их можно применять. Пока я являюсь только читателем блогов, которые созданы другими педагогами. Хотелось бы создать свой, так как есть чем поделиться.
    Я считаю, что участие в данном мастер-классе даст возможность педагогам обменяться своим опытом.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, уважаемые ведущие мастер-класса и его участники!
    К сожалению, у меня нет личного опыта создания и ведения блогов. Но я охотно захожу на блоги учителей начальных классов, так как в них много интересной и полезной информации. Это огромное подспорье в работе. Помощь, которую оказывают коллеги вселяет желание работать лучше, вдохновляет на творчество. О создании собственного блога пока не задумывалась - наверное, еще не созрела. Чего я жду от участия в мастер-классе? Наверное, как и все – узнать что-то новое. Мне интересно, как использовать блоги в образовательном процессе, обмениваться информацией с коллегами, делиться ссылками на интересные ресурсы. Надеюсь, приобрести навыки работы с блогами. Может быть, создам свой блог.
    Желаю всем участникам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Оченьжаль, уважаемые ведущие мастер- класса, что вы откаались от идеи совместного создания блога. Многие участники, и я в том числе, надеялась, что совместными усилиями мы сможем создать свои интерные блоги. Помочь друг - другу советом, или просто оказать дружескую поддержку
    17 марта2010, 21:52

    ОтветитьУдалить
  12. Слово "блог" конечно приходилось слышать уже не раз,одно упоминание в новостных программах о блоге Д.Медведева чего стоит... Вот и решила поближе с этим познакомиться.
    Вот что я нашла в интернете:
    "Этимология слова «блог»: web log (1997) -> wee-blog (1999) -> blog. Значимое слово здесь log — запись событий или повседневной деятельности. Если говорить проще, то это дневник, но не совсем обычный (который мало кому показывают), а открытый фактически всему миру! Более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
    Блог личностен.
    Блог социален.
    Блог существует во времени
    Блог — это разговор.
    Блог — хорошая среда для рождения новых идей, а социальное измерение блогов дает этим идеям среду для распространения и роста.
    Людей, ведущих блог, называют блогерами (блоггерами)
    Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой."
    Ну что ж, по моему достаточно, что бы попробовать попасть в эту таинственную страну чудес - Блогосферу! Собственно говоря, именно этого я и жду от участия в мастер-классе!
    Своего блога у меня пока еще нет.А читаю я блоги в Yandex, на темы, которые меня заинтересовали на сегодняшний день.

    ОтветитьУдалить
  13. До участия в этом мастер классе, я не обращала внимание на слова "Блог" на Mail.ru.Теперь я, разумеется, зашла в него и узнала, что у меня УЖЕ есть свой блог, и даже нашла несколько застарелых поздравлений от своих друзей. Следовательно, они блоггеры, а я еще нет. Поэтому присоединясь к мастер-классу и надеюсь обрести полные знания и умения по использованию блогов. А вот про возможности блогов я наслышана, поэтому жду с нетерпением их использовать в полной мере.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Викторовна, Вы совершенно верно обратили внимание на блоги, которые заведены на портале Mail. Возможность ведения собственного дневника каждый получает при регистрации почтового ящика. Блоги есть и на других порталах Yandex, Rambler, Yahoo и другие. На мастер-классе мы будем работать с сервисом Google.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте. На курсах Интел нас знакомили с понятием блога, учили его создавать.Хотелось бы подробнее узнать о возможностях использования блога в профессиональной деятельности педагога. У меня есть свои блоги, которые я создавала в рамках курсов, хотелось бы их использовать в своей деятельности. Надеюсь на обмен опытом и получение новых знаний и умений.

    ОтветитьУдалить
  16. Доброе время суток. Очень рада, что предоставилась возможность поучаствовать в мастер-классе по созданию блогов. Для меня интернет это главный источник информации. Поэтому я часто захожу в блоги учителей начальных классов, русского языка и литературы, биологии, математики. Блоги очень интересные и несут много полезной информации для родителей, для детей, для учителей. Свой блог никогда не создавала, так как не было нужной информации по созданию и времени. Очень хочется создать свой образовательный блог. А в рамках семинара, я думаю, у меня это получится. Спасибо ведущим мастер-класса за предоставленную возможность.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, уважаемые ведущие мастер-класса и его участники!
    Очень рада, что представилась возможность познакомиться с новым для меня сервисом. Интересно узнать практическое использование блогов. Надеюсь, что в результате работы я сделаю блог, который смогу использовать в своей профессиональной деятельности как учитель и классный руководитель.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте. Участвуя в мастер-классе, хотелось бы научиться создавать свой блог, который даст возможность общения, получения информации и обмена опытом. Надеюсь, у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемая Анна Анатольевна и Лилия Александровна, рады видеть вас в числе участников мастер-класса. Много интересного можно узнать о блогах в сообщениях участников нашего мастер-класса, познакомьтесь со статьями педагогов, представленные на странице статьи "Пока огонь горит" дистанционного семинара "Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе". Опыт, представленный в статьях будет полезен всем, кто делает первые шаги в работе с блогами.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, уважаемые жители Страны Чудес! Я как представитель некондиционной общественности ожидаю от участия в мастер-классе новых информационных открытий, блогерного понимания, осознания практического применения полученных знаний. Имея солидный багаж знаний и умений по развитию интеллектуальных способностей учащихся, хочется поделиться им с коллегами, пользуясь новыми средствами информации :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ждем от вас креативных идей в ходе мастер-класса, Наталья Борисовна.

    ОтветитьУдалить