Конечно, как коррекционный педагог, я в первую очередь кинулась разыскивать блоги по своей специальности. И с грустью обнаружила, что даже ссылок на страницах информационной части семинара на них нет. Надеюсь в ближайшее время исправить это досадное недоразумение. Пришлось копаться самой. Но не долго!
Благо - есть поисковые системы. Проанализировав имеющиеся ресурсы, я пришла к следующим выводам.
Какие педагогические задачи выполняются?
- информационные;
- консультационные;
- организационные;
Какие виды сетевого взаимодействия используются?
- сайты;
- блоги;
- форумы;
- дневники;
Какие гаджеты помогают в достижении поставленных задач?
- список ярлыков;
- список литературы;
- список ссылок;
- вставка картинок;
- панель видео;
- Blog List;
С помощью каких форм и методов привлекает автор читателей к блогу?
- актуального содержания;
- часто обновляющейся информации;
- привлекательности дизайна;
- опросов;
- современных гаджетов;
Полина Борисовна, ваше направление - особое, поэтому ссылки на ресурсы вашего направления не были первоначально размещены на странице. В рамках мастер-класса мы предполагаем пополнение этой страницы силами самих участников. Хотелось бы, чтобы вы пополнили копилку ссылок на странице ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ блоги (в Толвики) по направлению Коррекционная педагогика. Разместите на этой странице в разделе Коррекционная педагогика ссылки на блоги, которые вы нашли с помощью поисковых систем, и которые вы анализировали.
ОтветитьУдалитьСогласна, в ближайшее время сделаю.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПриглашаю Вас на блог коррекционных педагогов
ОтветитьУдалитьhttp://mouckochviii.blogspot.com/
Давайте сотрудничать!