Что мы знаем о стране чудес? Героиня сказки Льюиса Кэрролла, девочка по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно для себя самой. Как много интересного Алиса увидела и узнала в Стране Чудес? Каждый из нас, подобно Алисе, может совершить свое путешествие в Страну Чудес.

Если подойти к этому вопросу серьезно, то "страна чудес " означает что-то необычное и невероятное, как то, чем мы предполагаем заниматься на мастер-классе. Блог и педагог хоть и прекрасно рифмуются, но пока еще далеки друг от друга. Задача мастер-класса: подружить педагогов с блогами.
Если вам интересны чудеса, которые могут творить блоги, то присоединяйтесь к нам.
Мы переносимся в сказку. Крибле-крабле-бумс...

_________________________________________________________________________

вторник, 30 марта 2010 г.

Сказание и былина о блогах

Вот и закончилась наша работа в мастер-классе. За это время мы побывали в увлекательной сказке, очень много узнали и многому научились.
Я познакомилась с разными формами сетевого взаимодействия с учениками, их родителями и своими коллегами. Такая форма взаимодействия в сети просто необходима любому педагогу.
Работая в мастер-классе, я узнала что такое блог и для чего он нужен, как его можно использовать в деятельности педагога. Научилась отправлять в блог сообщения, вставлять картинки и видеофайлы, добавлять гаджеты и виджеты, настраивать их.
В ходе работы я очень заинтересовалась возможностями ведения своего блога. Не совсем разобралась с добавлением гаджетов и ссылок, но у меня все еще впереди!
Мне мешало то, что в начале работы мастер-класса, я заболела и смогла присоединиться к работе только ближе к концу. Но меня это не смутило, я постаралась быстро всех "догнать" и надеюсь, что у меня это получилось.
Мастер-класс был очень интересный. Я с удовольствием познакомилась с разными образовательными блогами и даже смогла сама создать свой блог.

В первую очередь блог мы продумали емкий и верный,
Всюду его изукрасив, по краю же вставили гаджет
Яркий, веселый; ссылку к нему прикрепили
Три на том блоге было статьи: на них мы искусно
Много представили различных предметов, хитро их задумав.
Создали в блоге мы тему, и форум открыли
Неутомимым ученым подросткам простор предоставив.
Изобразили мы гаджет Грамота.ru чтобы дети
Слово вписать для блистания речи хотели.
Факелов ярких и звучных поэзии личной
Мы разместили на блоге, а дальше дивились
Звуком ветвистых речей на форумах детских.
Создали рубрику "Мамам Тольятти на помощь"
Женщинам милым, что с детками дома готовят
Все упражнения. Давно позабыв написанье
Суффиксов, точек, тире и приставок тяжелых.
Множество граждан толпилось на рубрике той.


Огромное спасибо организаторам мастер-класса и всем участникам за предоставленную мне возможность в освоении новых сервисов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий