Что мы знаем о стране чудес? Героиня сказки Льюиса Кэрролла, девочка по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно для себя самой. Как много интересного Алиса увидела и узнала в Стране Чудес? Каждый из нас, подобно Алисе, может совершить свое путешествие в Страну Чудес.

Если подойти к этому вопросу серьезно, то "страна чудес " означает что-то необычное и невероятное, как то, чем мы предполагаем заниматься на мастер-классе. Блог и педагог хоть и прекрасно рифмуются, но пока еще далеки друг от друга. Задача мастер-класса: подружить педагогов с блогами.
Если вам интересны чудеса, которые могут творить блоги, то присоединяйтесь к нам.
Мы переносимся в сказку. Крибле-крабле-бумс...

_________________________________________________________________________

вторник, 30 марта 2010 г.

Воспоминания о стране чудес!

Конкурс!
Как много в этом слове
В сердце учителя слилось,
Как много в нём отозвалось!..

Волнений было (и немало),
Не всегда времени хватало,
Но интересно было, страсть,
И захотелось мне попасть
В ту сказку, где (сомнений нет)
Герой главный – Интернет.

Я научилась с ним общаться,
Работать, даже развлекаться,
Он познакомил меня с тем,
Чего не знала я совсем…

Поверите? В стране чудес
Всё представляло интерес:
Узнала Бахарева Света,
Что чудо есть – Wiki-газета;
ТолВИКИ – это хорошо:
Кнопку нажал и …всё нашёл.
А гаджеты полезны как?!
Правда, вовсе не пустяк
Выбрать то, что важно очень,
Но справилась я, между прочим.
А участия итог –
Созданный (мной лично) БЛОГ.


Конечно, я не асс. И всё же
Участие всего дороже!
Ещё не очень всё понятно,
Но опыт есть, уже приятно.
Ведь не мешает ничего
Понять все тонкости Его
( имею в виду ИНТЕРНЕТА).

А на пути к успеху ЭТО
Критерий - почти основной -
Учительницы Деловой!

Я верю, будет продолжение!
Организаторы – в движенье!
Предложат ещё что-нибудь,
И мы за ними вместе в путь…

Спасибо всем я говорю
И от души благодарю
Организаторов, коллег
За то, что в непростой наш век
Мы вместе, мы одна семья!
Вот смысл образования!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий